Sekotāji-Читатели

piektdiena, 2012. gada 22. jūnijs

Задание для детей №1 +МК по - Закладке 15,06-22,06

У нас в блоге стртовало ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ задание для ДЕТЕЙ!!!!!!!!! Сегодня последний день приёма работ ! Торопитесь!!!!!!!! Дайте шанс вашим любимчикам выразить себя!!!!
http://vplenuidei.blogspot.com/2012/06/1_9554.html
 Заинтересовало оно и моего сынв Даниэля ( 12 лет) Вообщем он решился,,,под маминын натиском)))))Так как я работающая мама,,,выдав Данику наклейки и папку с бумагой ( обрезки разной величины)я отправилась на работу оставив сына в плену идей )))))
Признаюсь честно помогла сделать заготовку,но она у нас вышла довольно приличного размерчика )))))Сын так и захотел оставить ))) а что там мелочиться ))))) Всё остальное его рук дело.
Вернувшись с работы мне торжественно вынесли ЭТО ! )))


4 komentāri:

  1. Ого, какой шедевр! Чисто мужская закладка, сделана со вкусом!Даник, молодец! Удачи в конкурсе!!!

    AtbildētDzēst
  2. Очень мужская закладка! Поздравляю Даниэля с победой в задании! Работа действительно лучшая!

    AtbildētDzēst
  3. Спасибо!!! Я ему передала ! Мы от бабушке зашли результаты проверить )

    AtbildētDzēst
  4. Замечательная работа! Ему надо во взрослых заданиях участвовать, прекрасный уровень!

    AtbildētDzēst